Вернуться   Форум Экипаж > Городские форумы > Москва > Прошедшие игры.

Результаты опроса: Какая локация Вам больше понравилась?
Стена плача 1 11.11%
Подвал 0 0%
Телефон 0 0%
Будка 0 0%
Моссельмаш 2 22.22%
Домик 0 0%
ВАЗ 21099 0 0%
Парковка 0 0%
Пешеходный мост 2 22.22%
Детский городок 4 44.44%
Голосовавшие: 9. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.06.2012, 11:08   #1
Ekipazh Moscow
Бывалый
 
Аватар для Ekipazh Moscow
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ekipazh Moscow с помощью Skype™
По умолчанию E31. Летучий корабль. Обсуждение.

Обсуждаем прошедшую игру.
Ekipazh Moscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 11:57   #2
oHNoNOtMe
Старичок
 
Аватар для oHNoNOtMe
 
Регистрация: 04.12.2010
Адрес: Moscow
Сообщений: 679
По умолчанию

игра хорошая, а финиш просто наилучший, я как диснейленд этот увидел офигел.
Если по порядку, то стартанули мы на кака-домике, ну честно скажу сразу спалили метку (ладно мы вне зачета, так что буду откровенен ) погнали внутри лазить, дом этот внутри наполнен ******м почти на 100% но мы нашли там код , правда он не вбивался, а когда получили задание поняли что все не так ) ладно взяли как-то, единственное по всей игре сложно было искать эти коды с залупу котенка, ну делайте их крупнее пожалуйста товарищи авторы и контрастнее!!, ну глаз не видит, а комбинация серебристый на коричневом для дальтоников (привет от дальтоников) неберучка
машина - тут было не понятно, перекресток двойной, полезли на трубы конечно, потом только запалили чужую команду и поняли куда двигать. В общем было пара вопросов сразу, не было ли в этой тачке трупака в данный момент и недавно и на сколько она стерильна, все таки примечаний бы или намеков в задание + коды опять с *** муравья. Как найти код в окне под резинкой до 2ой подсказки я хз. Да лока почти тянет на томный вечер в местном ОВД, мимо нас 3 раза проезжали ППС пока я там бардачок пылесосил с фонариком.
Парковка крутая, да правда 2 метки рядом сбивают с толку, а у третьей только знак СТОП, ну как-то взяли, хотя опять коды для нас были черезмерно сложны а описалово из 2ой подсказки вообще не ложилось на местный ландшафт
Переход - тупанули побежали за бутовчанами на другую сторону, потом обратно, полазить лока ок - но в табло ярко видно что опять мегажесть как кол-во кодов так и их заныканье
Стена на которую писуют. Да хорошая, местные чуваки добавляли антуража, правда не понятно было по метке где искать, можно и на площадку было подумать. Еще я залип там на слоне, мозг не мог поверить что кода на слоне нет, еле оттащили меня.
Подвалъ - опять приехали , бутчаногородцы где-то бегают в дали уже, ну мы сразу без прелюдий - зашли потихоньку нашли метку а дальше...а дальше 2я подсказка и допилили уже в 5-м все коды вместе ).Касательно угла - код берется только если идти и светить фонариком целенаправлено от начала до конца за стенкой, т.е. нужна и мотивация и вера что он будет там. Я считаю всегда так - код должен быть на том месте которое можно легко описать в подсказке , например "фарфоровый пенис на чердаке" т.е. дальний угол не входит в мою систему координат, ну да ладно.
Телефон - прикольно не знал что такие еще работаю на халяву, понравилось
Зеленоградская - тут начались репрессии на инвалидов/беременных/толстых, ну я сам за такой кипеш повыше пободрее, жаль что не такой. А почему нестандарт 1+?
Труба, нашли флаг Украины и стеклотару вместо кода, отправлять куда-то туда Лену за кодами одну я не стал слили на бонус уровень ок очень
Моссельмаш - ну как мы увидели метку на трешку, поняли что опять не наше, видимо тенденция, в послед. игре подобный код под мостом был бонусом, тут шел как основной, в общем я за такие локи, но помните что есть такая команда, как "пофигу"
финиш - взорвал мой внутренний мир, ура баттл за лучшую детскую площадку продолжается они еще не все изучены

От нас с Леной макс. баллов, спасибо было круто жалко что я дрищь и не смог получить 100% фана, игра с претензией на лучшую в сезоне
oHNoNOtMe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 16:04   #3
Rigan
Старичок
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 757
По умолчанию

Всем привет!
Хочется сказать спасибо авторам за хорошую игру. Ребята все сделали самостоятельно на 100%: я сам увидел игру только вместе с участниками. Причем то, что я увидел, мне понравилось. Жаль, что в очередной раз так получается, что 5,5 цилиндров собирают весьма камерный состав игроков. Зато самых ценителей))) Так что молодцы, кто приехал. А кто не смогу, обязательно приезжайте на последнюю игру сезона!

Правда должен сделать Цилиндрам одно публичное замечание: сроки сдачи игры авторами должны строго выполняться: готовность поля на 80% до вторника игровой недели, готовность штаба на 95% до вечера среды игровой недели. В следующем сезоне задержка может облагаться налогом в виде очков, выдаваемых авторам оргами.

Хочу попросить прощения, особенно у ЕХЕ, за косяк в последнем задании и за недогруженную в движок азбуку для слепых: все, лак чему приложил руку на этой игре вышло не так)))

Забавно: к нам на эту игру пыталась вписаться команда из Питера. Позвонили, такие, в 11 вечера и говорят: "ну что, мы приехали, а вы где"? Я даже растерялся, думал, я кому-то неправильно сообщил время начала игры... Только через полчаса ребята выяснили, что они из Питера)))

По уровням: ничего почти не видел, но последний уровень и место вокруг него - супер!

И еще: Дэн, спасибо, что создал темку и голосовалку!
Rigan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 18:13   #4
SukaEnot
Бывалый
 
Регистрация: 27.07.2011
Сообщений: 85
По умолчанию

Спасибо, всем кто приехал. Подготовка к игре наложилась на очень большое количество проблем в работе, учебе. Но постарались все же ее сделать и доделать до конца. Слетела парочка оч клевых локаций, причем в четверг и среду они еще были. Пришлось закрывать одну из них жигулями. Игру дописывали непосредственно в день игры.
Очень ждем конструктивную критику!

P.S. Отдельное спасибо Ригану за терпение и помощь с координатами.
__________________
Кэп, "Пять с половиной цилиндров"!!!
SukaEnot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 10:53   #5
synfly
Старичок
 
Аватар для synfly
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Марьино
Сообщений: 529
По умолчанию

Первое, что хочу сказать - Спасибо огромное за замечательное after party после игры. Проезжая по мкаду и сливая при этом последний уровень, думали, стоит ли вообще ехать на финиш...и не пожалели, ни капли...как говорится "Душевно посидели"))

По игре хочу сказать, что эта игра была очередным весомым доказательством того, что тестирование - это реальная необходимость. И да, Сань, согласен, надо ужесточать контроль за сроками написания игр.

Очень порадовала статистика последних четырех основных уровней разрыв с БХЗ -+20 секунд это забавно)) Жаль что подслили первые уровни...

Стена плача

Как обычно игра началась с затупа) Начали лазить непонятно где, между домами 1 и 2 (причем вообще по другой улице), но потом прочитали внимательнее и поняли что это все же дом 8, подъехали к нему но бежать не торопились так как оставалось 20-30 секунд до первой подсказки, решили перестраховаться...ждем...и тут движок обновляется а подсказки нету Я так понял был глюк с выдачей подсказок каждые 20 минут вместо 10?) Потеряли чуток времени, но к счастью были практически в 2х шагах от стены.
Плюсую к Олегу, тоже залип на слоне

Подвал

Много го**на, разлитой краски и код на ведерке. Не прикололо.

Телефон

Это задание опять же доказало, что грибочки у нас отменные))) Стоять высчитывать азбуку Брайля по винтикам - только мы так могли))

Будка

Наконец-то я увидел легенду забросов - "Ховринку", за это плюс)) А вот ЦТП и коды на ней не доставили. Нестандарт можно было сделать не по первым 3м цифрам номера а способом вычитания хотя бы (прим. 435-25-11 = 399) Вообщем лока чисто на залаз.

Моссельмаш

Вот здесь опять получил немного удовольствия. Правда тесновато там впятером, но урвать один код мне все-таки удалось. Тут мы снова офигели от описания кода (который на основании опоры), оно не то, что не очевидно...оно просто ниочем не говорящее. Опор там было 6-7, но мы и предположить не могли что опора - это то, на чем мы стоим)) Вообщем снова плюсую к Олегу на предмет фарфорового пениса.

Домик

Ну домик и домик, ничего интересного. Расписан тоже аналогично. Да еще и некоторое несовпадение КО.

ВАЗ 21099

Приехали на этот перекресток минуты через 4 после получения задания. И так же как Пофиги лазали по трубам, облизывали стену с огромным графити, и когда увидели подсказку "Ваз 21099" выпали в осадок косячок короче, но машинка прикольная, подестроили вдоволь))

Парковка

Говорил на финише и еще раз повторюсь. Толи мы сильно отвыкли играть без конечных меток, толи играть без них - это реально полный звиздец. Парковка огромная, найти на ней 4 кода КО1 (1+) это жестоко. И даже намеки в задании, мол в тайном углу и по середине въезда нифига не помогают. Привет адекватной полиции, которая нас посетила!)

Пешеходный мост

Очень крутая лока для экипажа. НО:
1. Несоответствие КО. Чтобы снять трешку достаточно было залезть на первый уровень конструкции. Да даже с земли наверное если иметь хорошее зрение.

2. Задротские единички.

3. Очень хреновое описалово кодов.

Зато я порадовался снятию триплюса))

Теплотрасса (бонусное)

Привет неадекватной полиции.

Детский городок

К сожалению не успели. Но видимо было круто.

ИТОГ

Надеюсь все выше (и ниже) сказанное мной будет принято как конструктивная критика, а не как предиралово))

Явные минусы:
1. Не налазились в доволь;
2. Слишком много дрочев*ых единичек;
3. Периодическое несоответствие КО;
4. Неоднозначное описание кодов;
5. Плохое тестирование (перепроверка) заданий.

К счастью на финише я наконец-то выпил пивка! Шашлык был очень крут, и поэтому домой все ехали уже в отличном настроении. "И это - хорошо (c)"

БХЗ - с золотом!
Ультра - с бронзой!
Нас с серебром!

Всем спасибо, я закончил!
synfly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 23:38   #6
Asda
Старичок
 
Аватар для Asda
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 404
По умолчанию

Итак, как обещалась, отписываюсь))
Первое, что хочу сказать, это спасибо цилиндрам за старания. Игру, честно, не могу назвать олдскульной, как она рекламировалась.. я бы назвала её среднячком между олдскулом и тем, что сейчас актуально. И чувствовалась, что многое было дописано в последний момент и на коленке, но всякое бывает и всё понимаем.))

Теперь по уровням:

Стена плача - аналогично позалипала на слониках, ища серебренный код на сером)) вот это да, это типичный был олдскул. 4 логичных единички. затупили с заданием, сами виноваты.

Подвал - не люблю пиксельхантинг.. особенно по бетону. к ведёрку даже не прикоснулась, ибо перемещаемый объект, поэтому очень удивилась, когда ребята сказали где был код. Как-то лока ни о чём в общем получилась..

Телефон - задумка отличная, понравилась. Не очень понятно, как нужно было определить, что играет не только конструкция, но и знак.. и почему не заиграть конструкцию полностью?
Ну и с азбукой Брайля меня там конкрето переклинило, была 100% уверена, что нестандарт именно в этом.. видимо не всё скосили у меня у метро)))

ЦТП - ну тоже как-то не олдскульно ни разу. Почему именно эта ЦТПшка, а не какая-либо другая? в чём её фишка? залаз? В общем не доставило..
Кстати лестница там ахтунговая, когда двушку перепроверяла, чуть с перилами внизу не оказалась)) нестандарт не видела, к сожалению..

Моссельмаш - опять же, разве это олдскул? или просто у нас разные понятия об олдскульности экипажа.. но сама лока ничего так, пожалуй лучшая на игре (если не считать городка, куда мы так и не попали) правда вот двушка немного странная.. и плюсуюсь к комментариям по поводу подсказок. Она звучала почти как код где-то под мостом)) и если б не решила просто оценить высоту.. мы бы наверное еще долго искали опору)))

Домик - полный бардак с КО. И уже говорила про примечание по поводу того, что заиграна только внешняя сторона..почему не затерт тогда код внутри? тем более что к нему был дубликат, как оказалось.. и потом раз уж внешняя, то и внутри рамы или где он там был.. тоже не особо внешняя.

Ваз - ну собственно написали уже про трубы, гаражи и т.д... совсем не было понятно, что нужно искать.. машинку да, облизали полностью, местами разобрали.. ну и как-то всё, больше про неё нечего сказать)

Парковка - я собственно попала туда по меткам, залезла туда прям по трубе)) только потом увидела, что остальные зашли нормально))) в общем тоже не особо поняла прикола локации.. не олдскул, просто бетон, замочек и разделительная.. хотя в сотне метров была например металлическая конструкция некая, примерно как конструкция перед кинотеатром на игре пресса что ли.. удивилась, найдя там код с лайта) да, толлерантным ментам привет)

Пешеходный мост - лока айс, но олдскул? нет.. трёшка дествительно бралась почти снизу.. 1 и 1+ для меня так и остались загадкой..и подсказки из разряда "с левой стороны правой дальней опоры справа от шоссе"..в общем топографический затуп..

Бонус не видели. Зато видели хорошего полицейского и плохого - напарнички)))

Детский городок - играла там в свое время в другом проекте. Он классный и я бы дико расстроилась, если бы вы его не заиграли. Жаль, что мы тупики и не успели((

Ощущение от игры.. разные. Шашлык и уютное афтапати конечно сделали своё дело, потому что на эмоциях хотелось ругать вас, но строго по делу)) И даже вот сейчас, честно, не могу сказать, что это была классная игра: много мелких недочётов, косяков, недопониманий и непоняток, и 50% не впечатливших локаций..
Но ещё раз спасибо за старания и потраченное время и усилия. Мне кжется вы сами всё знаете и понимаете)
Саш, ещё раз с защитой!

Всем чмоке))
__________________
Танки настолько суровы, что...
Asda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:04   #7
pLa3r 5.5
Старичок
 
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 183
По умолчанию

самакритика - игра реально была сделана не очень, потому что времени не было вообще, точнее оно было, но благополучно провафлилось из за всяких разных вещей, а потом начались трудо выебудни, короткая неделя, госы, единственное что сделали вовремя это локи, правда часть слетела за день до игры, были еще веселые идеи с агентскими, но как мы не разрывались, нихера не успели, короче полный ахтунг, стоял вопрос либо сливать игру вообще, либо делать так как успеем. итог такой как есть, простить и понять.
риган - больше не иди ни на чьи уступки, есть правила и их надо придерживаться, я думаю если бы мы заранее обьявили о своих траблах, люди добрые нашлись и помогли бы нам.
и дайте нам еще 1 шанс (лучше за полгода, что б успели), мы сделаем все гуд, ну или вы нас все таки убьете
pLa3r 5.5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:23   #8
Asda
Старичок
 
Аватар для Asda
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 404
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pLa3r 5.5 Посмотреть сообщение
я думаю если бы мы заранее обьявили о своих траблах, люди добрые нашлись и помогли бы нам.
и дайте нам еще 1 шанс (лучше за полгода, что б успели), мы сделаем все гуд, ну или вы нас все таки убьете
Вот это самое верное, помощники всегда найдутся))
И убивать не будем,так что смело творите)))
__________________
Танки настолько суровы, что...
Asda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:46   #9
lykke
Старичок
 
Аватар для lykke
 
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 563
Отправить сообщение для lykke с помощью ICQ Отправить сообщение для lykke с помощью Skype™
По умолчанию

Спасибо большое за игру. Лично наша команда уловила старый экипаж (может быть не в плане локаций, а в ходе игры, т.к. приезжая на место мы начинали крутить головами и думать куда. что, зачем)
Серебрисный маркет – ЗЛО. Не спорю что он был написал на тёмном, и всё читаемо, но отсвечивает жутко.
Всю игру мы проходили с BHZ. Привет ребята)

Теперь по локациям:

Стена плача
Как локация, может быть не очень, но то как мы её быстро сняли не может не радовать))) Все говорят про слоника, а он у меня как то не привлёк внимание, жирафик лучше)

Подвал
Там ещё оказалась и односторонка, благо что дом не посередине улицы))) Краска немного подпортила наш внешний вид (просьба о таких вещах писать в примечании). А так всё ок. Был вопрос по ведёрку, но раз он был прижат диваном, то он снят).

Телефон
Классно. Не знала что с таксофона можно звонить Бесплатно (на финише сказали что разговаривать можно час. Осталось найти такой в своём районе))) Так же прошу прощение, что пыталась наглым образом обмануть организаторов)) но быстро исправилась)) А по локации с кодами, я тоже согласна, что наверное лучше было бы заиграть конструкцию полностью, хотя, на всё воля организаторов.

Будка
На верху не была, сказать про неё что либо не могу. Не стандарт был стандартный) наверное synfly прав, можно было бы что с вычитание и сложением сделать.

Моссельмаш
Уровень не пошёл с самого начала. Т.к. был какой то глюк с движком, и ссылка перестала работать и отображать какую либо информацию + косяк в задании на адрес. Хочется сказать не сколько про локацию, сколько про описание в подсказке) Мы не смогли найти даже с подсказкой. Описание должно быть понятным. Итог: Слив уровня. Да, мы овощи, и должны иснимать всё без подсказок

Домик
Кстати, почему мы по статистике слили этот уровень? Помню отлично, что код за углом сняли после второй подсказки, и сразу снялись.
Хорошо что внутри его не заиграли, такое количество говна встретишь не часто)

ВАЗ 21099
Почему она? Если получаются трубы. Тогда в задание нужно было сделать наводку. Что играет транспортное средство.

Парковка
Здесь и правда был какой то затуп. Дальний угол с дверью. На втором этаже и правда есть дальняя сторона и дверь, но не было кодов. Была конечная метка, но не было входной (или мы ей пропустили). Короче облизали всю парковку прежде чем нашли что нам было нужно.

Пешеходный мост
Лайтовая двушка и адские единички. Не пошёл у нас мост.

Теплотрасса (бонусное)
Привет злой полицейский))

Детский городок
Здесь конечно было где разгуляться, и не заиграть этот городок было бы не простительно. Но Из за того, что приехали изначально не по тому адресу, было очень мало времени на поиск.
Спасибо за шашлыки. Финиш был обалденный.
И ещё несколько слов к Rigan, мучай пожалуйста команды-оранизаторы, что бы они как и мы сдавали игру в среду!!! Игры нужно лучше тестировать!!!
lykke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 11:56   #10
Rigan
Старичок
 
Регистрация: 16.12.2010
Сообщений: 757
По умолчанию

5,5,
да всё нормально! Вы такую игру создали, считай за один день! Даже меньше. Так что ваша следующая игра, как мы и говорили, в конце сентября-начале октября.

Про сроки сдачи игр - со следующего сезона будем ооочень строго к ним относиться. Не шучу.

Про косяк с подсказкой, Synfly, я вернул вам упущенные 2 минуты: поскольку это был первый уровень, было очень легко посчитать, сколько вы ждали до подсказки. Кстати, все остальные временные косяки тоже возвращены командам.
Rigan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.


Powered by vBulletin®
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot